Офисный переезд под ключ в Москве недорого

Офисный переезд под ключ

Как можно оперативно и без потерь организовать и осуществить офисный переезд под ключ? Возможно два варианта: самостоятельно, пользуясь собственными ресурсами со всеми ошибками и потерями из-за невозможности обеспечить грамотный спуск-подъем, погрузку-разгрузку, упаковку и транспортировку, либо делегировав это дело профессионалам. Компания ProfiPersonal готова взять на себя решение всех проблем, связанных с офисным переездом с грузчиками, транспортом и соблюдением техники безопасности.

Условия и обстоятельства заказа

Очень удобно доверить выполнение всех операций людям, которые знают тонкости и особенности перемещения вещей из точки А в точку Б. С учетом того, что для офисов этот процесс связан не только с перевозом мебели, но и оборудования, которое очень чувствительно к механическим и прочим нагрузкам, важно рассчитать технологическую последовательно выноса и погрузки предметов, а также систему фиксации в автотранспорте. Для этого представитель компании ProfiPersonal предварительно выезжает на объект и выполняет оценку объемов, составляя предварительный план действий. Подобная практика применима к большим офисам, для небольших можно в телефонном режиме с заказчиком выяснить все моменты.

Заказать офисный переезд можно под ключ и тем самым избавить себя от всяческих забот или взять на себя часть функций, например, по демонтажу и упаковке, уборке мусора. В зависимости от этого фактора рассчитывают стоимость работ.

Технология переезда под ключ

Как только принципиально оговорены все детали с заказчиком, стороны подписывают договор и утверждают смету. После этого этапа начинается подготовка к транспортировке предметов. В общем случае схема офисного переезда недорого выглядит следующим образом:

  • демонтаж оборудования и мебели;
  • упаковка предметов с использованием специальной тары;
  • спуск и погрузка на автотранспорт;
  • фиксация предметов в кузове с соблюдением всех мер предосторожности для хрупкого и чувствительного к сотрясениям груза;
  • транспортировка, разгрузка, перенос и подъем предметов;
  • уборка мусора.

При этом заказчик может быть совершенно спокоен за целостность грузов, получая взамен:

  • четкую организацию рабочих процессов;
  • учет возможных рисков;
  • использование только аутсорсинговых ресурсов;
  • соблюдение мер безопасности для рабочих и оборудование;
  • использование качественного материала и профессионального подхода к упаковке;
  • соблюдение мер защиты декоративной отделки помещений и зданий.

Цены на офисный переезд в Москве

Заказчикам важно понимать, из каких компонентов складывается итоговая сумма услуг. Как и в любом другом случае, на цену влияет несколько факторов:

  • количество условных рабочих мест, с учетом условного разделения объема работ между перевозкой мест руководства и офисных сотрудников;
  • объем работ. Как правило, при заказе офисного переезда под ключ в объем включены все выше перечисленные операции, но допустим пересмотр в любую сторону – увеличения или сокращения, соответственно, будет меняться и результат;
  • этажность спуска-подъема;
  • расстояние между объектами;
  • особые условия и требования.

Офисный переезд в Москве может быть недорогим, если доверить его осуществление компании ProfiPersonal, которая исключит все риски и доставит все предметы и оборудование в целости и сохранности.

Остались вопросы? Оставьте заявку, мы перезвоним в течение 20 минут