Понятие «обслуживающий персонал» как таковое не имеет однозначной юридической трактовки. Проистекает такая особенность из специфики различных видов деятельности - ассортимент услуг чрезвычайно широк и охватывает самые разные стороны жизни и деятельности человека. Условно можно этот термин расшифровать, как персонал, оказывающий услуги какого-либо рода или занятый в обслуживании хозяйственной деятельности предприятия, организации. Часто потребность в таких услугах возникает периодически, а может быть затребована на регулярной основе, но через некоторый промежуток времени. При таких условиях содержать постоянный штат обслуживающего персонала не рационально и чрезвычайно затратно. Поэтому услуги аутсорсингового агентства ProfiPersonal, предоставляющего специалистов по разным направлениям в сфере обслуживания, являются очень востребованными.
Кому могут быть полезны услуга аутсорсинга обслуживающего персонала
Спектр деятельности предлагаемых специалистов чрезвычайно широк, а потому удобно разделить арендуемый персонал по направлениям, в которых квалифицированные мастера или разнорабочие могут быть полезны:
- обслуживание жилых, служебных и коммерческих помещений, территорий – уборщики, дворники;
- персонал, занятый в обслуживании хоз. деятельности организации, - водители, курьеры, разнорабочие;
- заведения общественного питания – повара, администраторы, официанты, бармены, кассиры, бариста, буфетчики, продавцы, разнорабочие;
- торговые предприятия – администраторы, продавцы, кассиры, фасовщики;
- отели и иные средства размещения – горничные, администраторы, аниматоры, менеджеры в различные службы, парковщики, метрдотели, консьержи, охранники;
- салоны красоты с оказанием косметических и парикмахерских услуг – парикмахеры, косметологи, мастера по татуажу, ногтевого сервиса и т. п.;
- логистические компании и склады, онлайн-магазины – формирователи заказов, фасовщики, грузчики, водители;
- IT-услуги – программисты, настройщики. администраторы, дизайнеры, контент-менеджеры, маркетологи и др.;
- бытовые услуги – выгул собак, няни, репетиторы, клинеры, консьержи, охранники, повара, садовники, сиделки.
Компания ProfiPersonal имеет отлично подобранную базу обслуживающего персонала для того, чтобы оперативно закрыть вакансии или потребность в оказании какой-либо услуги.
Преимущества, получаемые от аутсорсинга обслуживающего персонала
Возможность в любое время и без излишних затрат получить в свое распоряжение мастеров или разнорабочих, способных справиться с конкретной задачей, - это основное преимущество аутсорсинга. К этому следует добавить и другие:
- оперативное закрытие вакансий и потребности, немедленная замена персонала по требованию заказчика;
- предоставление персонала со всем пакетом документов;
- делегирование аутсорсинговой компании всей ответственности за наемный персонал – отбор, тестирование, обучение, юридическое оформление, управление, выплаты, контроль качества работы и соблюдение ТК РФ.
Компания ProfiPersonal предоставляет готовый к работе обслуживающий персонал с полной ответственностью за него и оперативным решением любых кадровых вопросов.