Услуги виртуального отдела продаж на аутсорсинге в Москве

Услуги виртуального отдела продаж на аутсорсинге

Современные технологии позволили предприятиям и организациям избавиться от значительной части функций, несвойственных им по профилю деятельности. Отлично налаженные каналы коммуникаций, новый уровень деловых отношений позволяют часть управленческих функций передавать на сторону, оплачивая услуги в соответствии с полученным результатом. Компания ProfiPersonal предлагает воспользоваться новыми возможностями и организовать виртуальный отдел продаж, то есть передать функции продвижения и взаимодействия с покупателями, заказчиками, клиентами на аутсорсинг.

Кому выгоден отдел продаж на аутсорсинге

Всякое предприятие, которое производит товар или услугу, заинтересовано в оперативной реализации продукции в больших объемах. Для этого проводится ряд маркетинговых операций, конечным этапом которых становится взаимодействие покупателя или заказчика с представителем продавца/поставщика/исполнителя. Маркетинговая тактика и стратегия могут быть просчитаны до мелочей, но всё может обвалиться на последнем этапе – продажах, поскольку от менеджеров этого звена зависит поведение потребителя и принятие им решения в пользу покупки/заказа или отказа. И именно на этом этапе важна оценка действий по результату. Поэтому и оплата за результат является одновременно мотиватором и справедливой мерой труда, профессионализма.

Если в компании недостаточно ресурсов для организации и контроля результатов конечного этапа продвижения, то услуги отдела продаж на аутсорсинге – наилучший выход для предпринимателей. Делегирование подобных услуг выгодно всем, кто продает товары и услуги:

  • производственным компаниям;
  • строительным организациям;
  • коммерческим предприятиям, в том числе занимающимся онлайн-бизнесом;
  • компаниям, занятым в сфере услуг, в том числе туристическим, транспортным, финансовом и пр.;
  • сетевому бизнесу.

Отдел продаж на аутсорсинге тем и хорош, что позволяет максимально сосредоточиться на удачном заключении сделки, договора, принятии решения о покупке, осуществляя индивидуальный подход к покупателю-заказчику.

Выгоды от аутсорсинговых услуг продаж

Аутсорсинг сам по себе позволяет экономить временные и материальные ресурсы, высвобождая потенциал для совершенствования продукции, развития на всех уровнях, тогда как услуги продаж, покупаемые за оплату по результатам, дают дополнительные преимущества:

  • отсутствие поиска и обучения необходимых специалистов;
  • нет нужды в контроле их работы;
  • нет необходимости в закупке дополнительного оборудования, специальных программ, организации рабочих мест;
  • отсутствуют накладные расходы за интернет и телефонию;
  • нет дополнительных социальных и налоговых выплат.

На этом фоне совершенно отсутствует риск оплаты неэффективного труда менеджеров отдела продаж, потому что только результат является основой для выплаты вознаграждения.

Виртуальный отдел продаж от компании ProfiPersonal – это высокий профессионализм, уровень доходности, отсутствие непроизводительных расходов.

Остались вопросы? Оставьте заявку, мы перезвоним в течение 20 минут